Управление образовательным учреждением в сфере ДПО

Скачать шаблоны для cms Joomla 3 бесплатно.
Зелёные шаблоны джумла.

Кого заинтересует данные курсы?
Программа предназначена для повышения квалификации ректоров российских вузов, проректоров по учебной, научной и методической работе, а также начальников отделов, т.е. руководителей, оказавшихся в ситуации необходимости перехода на инновационный путь развития, поиска новых средств, форм, методов управления образовательным учреждением, в условиях, требующих качественных изменений в управлении системой образования и высоких стандартов менеджмента у руководителей.

Освоение программы поможет руководителям в будущем обеспечить переход своего образовательного учреждения в состояние, которое от него ждут родители, обучающиеся, общество, Позволит эффективно решать, с одной стороны,  задачи обеспечения нормальных стабильных условий для развития и высокого уровня образования. С другой стороны, грамотно реагировать на происходящие в обществе перемены и реформы, активизируя собственные способности к быстрому реагированию на изменяющиеся условия,  к нестандартным управленческим решениям.

Продолжительность / стоимость
Преподаватель
Очно-заочная (дистанционная) 260 ак/ч -  руб Сженов Е.С.
Шмелькова Л.В.
Петров В.Л.
Теплых Г.И.

Аннотация    

Руководитель любого образовательного учреждения, в условиях инновационного управления должен быть мастером, достигшим высокого уровня профессионального становления, обладающим способностью ставить перед собой задачи профессиональной деятельности и решать их в соответствии с собственными взглядами и отношениями, в основе которых лежат переработанные в сознании современные достижения менеджмента, опыт передовых отечественных и зарубежных образовательных организаций. Это продиктовано не только изменениями, происходящими в российской системе образования, под влиянием мирового образовательного пространства, но и необходимостью перемены отношения к профессиональным компетенциям руководящего состава образовательной организации, в связи с утвержденными новыми требованиями к квалификации руководителей таких организаций. Это обуславливает актуальность подготовки специалистов в области управления образовательными учреждениями, имеющими не только стаж педагогической работы, но и навыки эффективного управления образовательным учреждением.

Цель программы  - Подготовка высококвалифицированных руководителей системы дополнительного профессионального образования, обладающих комплексными знаниями в области менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и психологии управления, способных к новациям и принимающим активное участие в модернизации образования.

Задачи программы:

  • сформировать у руководителей и специалистов сфере ДПО перечень компетенций, необходимых для эффективного управления образовательным учреждением;
  • научить осуществлять эффективные маркетинговые коммуникации и планировать маркетинговые мероприятия в соответствии со стратегией образовательной организации;
  • углубить навыки в сфере управления образовательным учреждением в условиях модернизации образования;
  • сформировать умения и навыки для осуществления управленческой, организационной, информационно-аналитической, проектно-исследовательской, финансово-экономической, административно-хозяйственной, инновационной и  методической деятельности.


В результате обучения у слушателей будут сформированы следующие компетенции:

  • управлять образовательной организацией ДПО в условиях изменений;
  • грамотно осуществлять кадровую политику;
  • мотивировать всех субъектов образовательного процесса на позитивное отношение и участие в инновационных изменениях;
  • понимать сущность и развивать в себе качества лидера, знать принципы и владеть методами управления конфликтами;
  • формировать и оптимизировать организационную культуру образовательных услуг, осуществлять организационные изменения и организационное развитие образовательных услуг, осознавать место и роль управления человеческими ресурсами в общей системе стратегического управления сложными образовательными системами;
  • планировать маркетинговые мероприятия в соответствии со стратегией образовательной организации и разработки управленческих проектов;
  • осуществлять эффективные маркетинговые коммуникации, обеспечивать рациональное использование ресурсов в сфере маркетинга и осознавать значимость маркетинговой деятельности для поддержания конкурентоспособности образовательной организации;
  • проектировать программу развития образовательного учреждения ДПО.


Авторы программы:    

  1. Сженов Евгений Станиславович  – Президент Международной Ассоциации непрерывного образования,
  2. Шмелькова Лариса Витальевна — Начальник отдела Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России
  3. Петров Вадим Леонидович  - И. о. проректора по методической работе и качеству образования (МГИ) НИТУ «МИСиС», профессор, доктор технических наук
  4. Теплых Галина Ивановна, к.э.н., доцент,  Член Комиссии Минобрнауки России по развитию ДПО.


ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ И СПОСОБА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ:

  • обучение на основе новой авторской модели профессиональной подготовки и повышения квалификации руководителей образовательных учреждений, обеспечивающей получение современных управленческих компетенций за счет включения в образовательный процесс ведущих российских специалистов и использования передовых образовательных технологий.
  • индивидуальный подход к обучению; обучение на основе принципов: самостоятельной работы,  работы над индивидуальными и групповыми проектами, использование неограниченного количества альтернативных учебных пособий, коммуникативный метод обучения, демократический стиль общения, регулярное выявление и учет мнений, интересов и пожеланий слушателей и выпускников;
  • использование авторских способов развития необходимых компетенций слушателей - тренировка через моделирование действий, проведение тематических дискуссий, деловых игр, что дает реальные возможности обмениваться управленческими инструментами и опытом, а также умение искать то или иное решение через оценку альтернативных идей и действий;
  • программу сопровождается методическими раздаточными материалами и слайд-презентациями, а также, возможностью в дальнейшем получать консультирование авторов программы и ведущих специалистов в данной области.


ПО ОКОНЧАНИЮ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  КАЖДЫЙ ВЫПУСКНИК:

  • будет владеть современным методам управления с применением уникальной технологии, которая отличается высокой эффективностью методик и ориентацией на практическое применение знаний в области управления;
  • смогут овладеть навыками и умениями по принятию конкретных управленческих решений по управлению образовательным учреждением;
  • получат методики развития профессиональных и личностных качеств, что в совокупности позволит стать грамотными и компетентными управленцами в сфере образования.

 


 

1. Основные характеристики программы

Основные характеристики программы:

       Комментарий:

1.

Вид мероприятия

Программа профессиональной переподготовки

2.

Форма обучения

Очно-заочная (дистанционная)

3.

Целевая аудитория

Руководители и специалисты отдела маркетинга системы ДПО

 

2. Распределение часов программы:    

Учебные дисциплины

Всего трудоемкость, час.

В том числе

Форма итогового контроля

Аудиторная работа

Самостоятельная работа

1

Экономико-правовая образовательная среда

8

4

4

зачет

 

2

Количественные методы в управлении образовательным учреждением ДПО

8

4

4

зачет

3

Бухгалтерский и управленческий учет в системе управления образовательным учреждением

12

8

4

зачет

4

Менеджмент в сфере образования

16

8

8

зачет

5

Управлениеобразовательным учреждением ДПО в условиях модернизации образования

6

2

4

зачет

6

Управление образовательными программами в сфере ДПО

6

2

4

зачет

7

Современные технологии управления персоналом

12

6

6

зачет

8

Управление конфликтами в образовательном учреждении

8

4

4

зачет

9

Управление финансово-хозяйственной деятельностью структуры ДПО

12

8

4

зачет

10

Маркетинг образовательных услуг

16

8

8

зачет

11

Интерактивные технологии в дополнительном профессиональном образовании

12

4

8

зачет

 

12

Использование игрового моделирования для активизации учебного процесса

8

4

4

зачет

 

13

Реинжиниринг бизнес – процессов в образовании

8

6

2

зачет

14

Оценка качества образовательных программ

12

6

6

зачет

15

Построение системы управления знаниями

16

8

8

зачет

16

Опыт развития ДПО  за рубежом:  обзор и анализ лучших  практик, технологий и форматов

16

12

4

зачет

17

Разработка бизнес-плана развития учреждения ДПО

16

8

8

зачет, проект

 

18

Этика в образовании и  корпоративная социальная ответственность.

16

10

6

зачет

 

19

Управление временем и рабочей нагрузкой руководителя образовательного учреждения

Мастер-класс «тайм-менеджмент»

14

8

6

зачет

20

Тренинг профессионально ориентированной риторики, дискуссии и общения/ Ораторское мастерство руководителяструктуры ДПО

14

8

6

зачет

 

Итоговая аттестация: выпускная работа (проект)

24

2

22

 

 

ИТОГО:

260

130

130

 

Уникальная программа снижения веса от Фаберлик.
Новинки косметики фаберлик на faberllena.ru

Даты занятий

Ведется набор слушателей на курсы в следующие группы:

группа с 10 октября


При наборе группы свыше 30 человек действует условие льготной цены.

Выпускные документы

Удостоверение о повышении квалификации ИКВО НИТУ "МИСиС"

Сертификат Oxford Study Centre (Англия)