Маркетинг образовательных услуг

Скачать шаблоны для cms Joomla 3 бесплатно.
Зелёные шаблоны джумла.

Кого заинтересует данные курсы?
Программа предназначена для повышения квалификации проректоров российских вузов по учебной и научной работе, а также начальников отделов - организаторов работ по оперативному функционированию вузов и разработчиков стратегий развития вузов, направленных на повышение конкурентоспособности вузов на отечественном, европейском и мировом рынке образовательных услуг, научно-исследовательских разработок и инноваций.

Продолжительность / стоимость
Преподаватель
Очно-заочная (дистанционная) 260 ак/ч -  руб Сженов Е.С.
Шмелькова Л.В.
Петров В.Л.
Теплых Г.И.

Аннотация    

Объектом исследования программы выступает современная система образования России, которая характеризуется существенными противоречиями. Во-первых, существует дисбаланс между состоянием и развитием бюджетного и платного образования на всех его уровнях. Во-вторых, происходит изменение структуры спроса на различные образовательные услуги, его повышение на получение высшего образования, переподготовку и сокращение на начальное и среднее образование в связи с неблагоприятной демографической ситуацией. В-третьих, наблюдается отсутствие квалифицированных специалистов в области современного маркетинга и отток перспективных специалистов в другие сферы деятельности. В то же время именно сфера образования способна обеспечить подготовку и переподготовку кадров для любой из отраслей экономики. Поэтому становится особенно актуальной проблемой исследование возможностей развития образовательного маркетинга, как эффективной и конкурентоспособной стратегии деятельности вуза, которая  должна строиться на сочетании методов научно обоснованного прогнозирования, гибкого планирования и адаптированных к особенностям российских регионов маркетинговых механизмов.

Программа предназначена для повышения квалификации проректоров российских вузов по учебной и научной работе, а также начальников отделов - организаторов работ по оперативному функционированию вузов и разработчиков стратегий развития вузов, направленных на повышение конкурентоспособности вузов на отечественном, европейском и мировом рынке образовательных услуг, научно-исследовательских разработок и инноваций.

Авторы программы:    

  1. Сженов Евгений Станиславович  – Президент Международной Ассоциации непрерывного образования,
  2. Шмелькова Лариса Витальевна — Начальник отдела Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России
  3. Петров Вадим Леонидович  - И. о. проректора по методической работе и качеству образования (МГИ) НИТУ «МИСиС», профессор, доктор технических наук
  4. Теплых Галина Ивановна, к.э.н., доцент,  Член Комиссии Минобрнауки России по развитию ДПО.

 

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ И СПОСОБА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ:

  • содержание  учебного материала   - это синтез теории и практики, обобщение передового опыта  ведущих российский вузов;
  • компактность  и наглядность изложение материалы;
  • программу сопровождается методическими раздаточными материалами и слайд-презентациями, а также, возможностью в дальнейшем получать консультирование авторов программы и ведущих специалистов в данной области.

ПО ОКОНЧАНИЮ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  КАЖДЫЙ ВЫПУСКНИК:

  • будет обладать общими знаниями в области характеристики маркетинговой деятельности вузов России;
  • получит знания в области теоретико-методологического анализа социального маркетинга и характеристики рынка образовательных услуг в России;
  • сможет работать с методикой исследования особенностей организации и проблем развития маркетинговой деятельности высших учебных заведений;
  • сможет анализировать современное состояние и проблемы развития маркетинговой деятельности в своем вузе.

Модули программы формируются в виде набора разделов из разных дисциплин, объединяемых по тематическому признаку. Их логические связи создают основу для получения определенных квалификационных навыков.

 

Основные характеристики программы:

       Комментарий:

1.

Вид мероприятия

Программа профессиональной переподготовки

2.

Форма обучения

Очно-заочная (дистанционная)

3.

Целевая аудитория

Руководители и специалисты отдела маркетинга системы ДПО

 

Распределение часов и содержание учебных модулей

Учебные модули

Объем час

 

Модуль 1.Маркетинг дополнительного профессионального образования

38

1.1

Сущность и особенности маркетинга в сфере ДПО. Основные тенденции на рынке образовательных услуг и продуктов ДПО.

10

1.2

Понятийный аппарат маркетинга образовательных услуг

6

1.3

Управление маркетинговой деятельностью ДПО

12

1.4

Создание отдела маркетинга в образовательном учреждении

10

 

Модуль 2. Окружающая маркетинговая среда образования

16

2.1.

Понятие и структура окружающей маркетинговой средыКомпоненты окружающей маркетинговой среды и их воздействие на конъюнктуру рынка ОУ ДПО

8

2.2

Факторы внешней  и внутренней маркетинговой среды

8

 

Модуль 3. Рынок образовательных услуг и продуктов ДПО

32

3.1

Сущность рынка образовательных услуг системы ДПО

6

3.2

Субъекты и объекты рынка образовательных услуг

6

3.3

Сегментация рынка образовательных услуг системы ДПО

12

3.4

Оценка конкурентоспособности и позиционирования услуг структуры ДПО

8

 

Модуль 4. Ценообразование на рынке ОУ

32

4.1

Ценообразование на рынке образовательных услуг и продуктов: сущность, стереотипы, основные подходы, традиции.

16

4.2

Методы ценообразования. Механизм формирования цены на реализуемые образовательные программы

16

 

Модуль 5. Коммуникации и продвижение образовательных услуг и продуктов на рынке ДПО

34

5.1

Внутренние и внешние коммуникации в сфере ДПО: сущность, структура, направления, виды, проблемы финансирования и эффективности 

10

5.2

Технология и организация рекламной деятельности

10

5.3

Связи с общественностью и их роль в маркетинге ДПО

10

5.4

Прямой маркетинг и личные продажи

4

 

Модуль 6. Стратегии маркетинга образовательных услуг

24

6.1

Маркетинговые стратегии структуры ДПО: сущность, содержание, формирование вариантов, механизмы оценки и отбора оптимальной стратегии.

12

6.2

Формирование и оптимизация маркетинговой стратегии структуры ДПО

12

 

Итоговая аттестация

60

 

ИТОГО:

260

Уникальная программа снижения веса от Фаберлик.
Новинки косметики фаберлик на faberllena.ru

Даты занятий

Ведется набор слушателей на курсы в следующие группы:

группа с 10 октября


При наборе группы свыше 30 человек действует условие льготной цены.

Выпускные документы

Удостоверение о повышении квалификации ИКВО НИТУ "МИСиС"

Сертификат Oxford Study Centre (Англия)